Обслуживание инфраструктуры, аутсорсинг

Обслуживание инфраструктуры, аутсорсинг

Центром эксплуатации ООО «Интеграв» предоставляется широкий перечень услуг по технической поддержке и обслуживанию ИТ-инфраструктуры для компаний авиационной отрасли. Поддержка осуществляется в соответствии с международными рекомендациями библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL) на базе полнофункционального аутсорсинга, и состоит из следующих элементов сервиса:

  —  ​​Техническая поддержка, обслуживание, администрирование серверов, серверного оборудования, систем хранения данных и резервного копирования, мониторинг его работоспособности и восстановление после сбоев;

  —  ​​Удаленное управление и постоянный мониторинг сетевых ресурсов компании. Обеспечение круглосуточного режима (24х7) функционирования программно-аппаратных комплексов;

  —  ​​Организация работ по защите информации, передаваемой по открытым каналам и системам связи;

  —  ​​Обеспечение своевременного копирования и резервирования конфигурационных данных;

  —  ​​Антивирусный контроль и обеспечение сохранности баз данных;

  —  ​​Обеспечение работоспособности и технической исправности компьютерной техники и оргтехники;

  —  ​​Обслуживание корпоративных телефонных сетей;

  —  ​​Техническая поддержка инженерных сетей;

  —  ​​Оказание методической и технической помощи абонентам по организации и эксплуатации систем и средств доступа к сетям;

  —  ​​Обеспечение технической поддержки пользователей (Help Desk);

  —  ​​Предоставление в аренду «облачных» серверов, приложений телефонных станций.