OOO "Интеграв" » Оперативная поддержка (Helpdesk)

Оперативная поддержка (Helpdesk)

Развитая структура информационных систем нашего заказчика, ориентированного на потребности пользователей и нацеленного на выполнение стратегических задач, требует незамедлительной реакции и принятия решений в сложившейся ситуации. Для этих целей наша компания осуществляет техническую поддержку пользователей в режиме реального времени.

Основной задачей службы «Оперативной поддержки» является централизация обращений об отклонениях в работе сервисных и обслуживающих подразделений предприятия заказчика с целью комплексной своевременной поддержки.

Активное функционирование подразделения позволяет организовать эффективное взаимодействие между исполнителем и заказчиком, обеспечивает оперативную поддержку и решение всех возникающих проблем функционирования систем, позволяет осуществлять качественное обслуживание и сопровождение систем.